«1С:Документооборот 8» — это современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность. Главное отличие «1С:Документооборот» от «1С:Электронный документооборот» заключается в том, что первый предназначен для внутреннего документооборота, а второй служит для обмена документами с контрагентами. То есть, «1С:Документооборот» выбирают, если хотят использовать электронное движение документов и согласование различных вещей внутри организации.
Опыт внедрения показывает, что наиболее часто документооборот используется для автоматизации следующих видов деятельности:
• учет и движения финансовых бумаг и документов;
• приказы, распоряжения и управление подразделениями. Административный контроль;
• учет входящей корреспонденции - писем, бумаг, факсов и пр.
• движение различных учетных и регистрационных карточек;
• групповая работа над файлами и обмен текстовыми сообщениями;